• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Замедление активности на автомобильном рынке Китая

Замедление активности на автомобильном рынке Китая

08 сентября 2018
Замедление активности на автомобильном рынке Китая

Аналитики рынка непрерывно выдают информацию о его состоянии и динамике.

В недавнем отчете Ассоциации автопроизводителей Китая об июльских продажах  говорится, что 1,89 миллиона проданных автомобилей – это на 4 процента меньше, нежели  в июле 2017 года.

Хотя, если оценивать семимесячный период, то в 2018 году за это время было продано на 4,3 процента автомобилей больше, чем в году предыдущем

Отмечается, что в июле снизился, по сравнению с июлем 2017 года, спрос  на внедорожники (на 8,2 процента) и седаны (1,3 процента).

Однако, по заявлению помощника генерального секретаря ассоциации Сюй Хайдуна, падение продаж характерно для июля месяца. Ежегодно, начиная с 2012 года, объемы продаж падают в июле и начинают  расти в августе.

Он добавил, что китайско-американская торговая напряженность за прошедшие месяцы также сыграла определенную роль в чрезвычайно плохих показателях в этом году, затормозив рост доверия клиентов. Хотя ответный тариф Китая, взимаемый с автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах, не должен оказывать заметного негативного влияния.

Вследствие  падения объемов продаж на складах производителей скопилось 150 000 произведенных и не отправленных в продажу автомобилей.  Количество  автомобилей, хранящихся на складах дилеров, в 2,6 раза превышает объем ежемесячных продаж, что является чрезвычайно высоким уровнем затоваривания.

Несмотря на снижение  спроса на  внедорожники и седаны, Ассоциация по-прежему прогнозирует 3-процентный годовой рост продаж.

«Учитывая такую неопределенность, ассоциация не ожидает, что рынок будет соответствовать темпам роста первой половины года (5,6 %). Мы наблюдали рост на 5,6% с января по июнь, поэтому, даже если продажи могут замедлиться во второй половине года, рынок, скорее всего, достигнет 3-процентного роста», - сказал Сюй.

Его оптимизм основан на нескольких обнадеживающих признаках.

Коммерческие автомобили, состоящие из грузовых автомобилей и автобусов,  были основным фактором роста продаж в первом полугодии, сохранили свой темп. Их продажи с января по июль выросли почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2,59 миллиона единиц.

Продажи новых энергомобилей также замедляются, но все еще растут с очень высокой скоростью. Продажи, включающие электрические автомобили и гибридные модули, в июле достигли 84 000 единиц, что на 47,7% больше, чем в июле прошлого года.

Темп роста с января по июль составил потрясающие 97,1 процента, в результате чего продажи за семимесячный период достигли 496 000 единиц, хотя китайское правительство подняло порог своих финансовых стимулов для таких автомобилей с начала июня.

«Мы можем сказать, что сокращение стимулов не оказало слишком большого негативного влияния на сектор», - сказал Сюй.

Ассоциация заявила, что ожидает, что продажи автомобилей, работающих на новых источниках энергии, превысят один миллион в этом году, по сравнению с 777 000 единиц, проданных в 2017 году.

Популярность таких транспортных средств довольно высока в крупных городах, где трудно получить номерные знаки  для бензиновых автомобилей.

По данным газеты Beijing Youth Daily, в Пекине очередь на получение новых автомобильных номерных знаков составляет около 360 000 человек.

Росту спроса на электромобили также способствует последовательное увеличение их пробега без подзарядки, а также развитие сети зарядных станций: только за июль текущего года было открыто 3 026 новых станций, а всего в Китае их насчитывается 274 777.

Нас радует тот факт, что наши китайские партнеры Byd, Chana, Chery и Geely в свое время правильно оценили перспективы электроприводного автомобилестроения, и сейчас находятся среди лидеров в этом сегменте рынка.

Viber Telegram Обратный звонок Задать вопрос