Стартап печали

01.09.2018
Стартап печали

Почему китайским предпринимателям удается быстро добиваться значительных успехов в бизнесе, который только зарождается?

Этот материал является еще одним подтверждением того, что в большинстве случаев залогом таких успехов являются целеустремленность и настойчивость трудолюбивых китайцев.

При этом они проявляют максимум изобретательности для того, чтобы убедить потребителей своей продукции в том, что для них не существует безвыходных ситуаций, когда нужно обеспечить потребности клиента.

В последнее время на улицах Пекина и других китайских городов изредка можно увидеть то, что мы видим на фотографии, помещенной на этой странице –  современный микроавтобус с надписью NIO Power, который, судя по раскраске, имеет непосредственное отношение к электромобилям, перевозится на платформе дизельного грузовика Foton.

Как это понимать? Сейчас мы с Вами попытаемся вместе прийти к ответу на этот вопрос.

NIO является одним из многих китайских стартапов, созданных для производства электромобилей (EV). Их слоган – «Новый день с NIO».

Общей проблемой для всех китайских EV-стартапов является отсутствие лицензии на производство автомобилей.

Изучив зарубежный опыт, а также опыт ведущих китайских производителей электромобилей, в частности, BYD, компания NIO довольно быстро разработала супрекар EP9, затем последовали  внедорожник ES8 мощностью 650 лошадиных сил и с запасом хода на одном заряде батарей в 355 километров, а также внедорожник ES6. Не имея лицензии на производство, NIO была вынуждена пойти на создание совместного предприятия с государственным автопроизводителем JAC.

Руководство NIO всерьез озабочено тем, чтобы временная вынужденная зависимость от государственного партнера не привела к полной потере самостоятельности и самобытности. Стремясь убедить существующих  и потенциальных покупателей электромобилей NIO в своей способности не только производить и продавать автомобили, но и создавать комфортные условия для их эксплуатации, компания разработала две программы обеспечения использования электромобилей.

Первой из них предусматривается создание разветвленной сети станций обмена аккумуляторных батарей, где можно было бы за считанные минуты поменять разрядившуюся батарею на полностью заряженную, и беззаботно продолжить движение.

Пока эта программа не перешла в фазу практической реализации, уже успешно работает программа NIO Power Mobile.

Суть ее состоит в создании огромного парка микроавтобусов NIO Power, являющихся зарядными станциями, способными прибыть по вызову владельца EV NIO для подзарядки, в течение 10 минут, батареи его автомобиля. Емкости огромных батарей  станции достаточно для подзарядки двух EV до 100 километров пробега и для обеспечения пробега базового фургона на расстояние 150 – 170 километров.

А теперь фишка: компания готова отдать клиенту весь без остатка заряд NIO Power, и не постыдится перевозить свою современнейшую зарядную станцию на стареньком грузовике – лишь бы клиент был доволен.

Как сообщается в СМИ, опросы свидетельствуют о том, что фишка срабатывает и вызывает рост доверия к NIO.