• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »США – Китай. Торговые войны

США – Китай. Торговые войны

31 марта 2018
США – Китай. Торговые войны

По оценке Moody's Investors Service огромное положительное сальдо Китая в торговом балансе между двумя странами образовалось благодаря большому прямому воздействию  на рынок США таких товаров китайского производства, как изделия из дерева, мебель, офисная и бытовая техника, электрооборудование, дорожные транспортные средства, телекоммуникационное оборудование, электрические машины, одежду и обувь, животные масла и жиры.

Мы постоянно информируем посетителей нашего сайта об успешном наступлении на американский  рынок наших партнеров –  ведущих китайских автопроизводителей BYD, Geely, Chery, Great Wall, чья продукция в немалой мере способствовала созданию этого положительного сальдо.

Китай обвинил США в ограничениях  своего экспорта в Соединенные Штаты, но выразил надежду на то, что можно найти решение для урегулирования торговых вопросов между двумя крупнейшими экономиками мира.

По мнению китайской стороны, заявление президента США Дональда Трампа о тарифах на китайский импорт в размере 60 миллиардов долларов может привести обе страны к торговой войне.

Эти  тарифы будут введены в соответствии с разделом 301 Закона США о торговле США 1974 года, в котором основное внимание уделяется китайским высокотехнологичным товарам. Трамп говорит, что Пекин заставил фирмы США перевести свою интеллектуальную собственность в Китай, так как стоимость ведения бизнеса там значительно ниже.

Вашингтон также настаивает на том, чтобы Китай сократил на 100 миллиардов свое ошеломляющие положительные сальдо торгового баланса, составляющее на данный момент 375 миллиардов долларов США.

Пресс-секретарь МИД Китая Хуа Чунинг заявила, что было бы несправедливо обвинять Китай в недобросовестной торговле, если Соединенные Штаты не будут продавать Китаю то, что он хочет купить, имея в виду экспортный контроль США на некоторые высокотехнологичные продукты.

«Сколько соевых бобов следует покупать в Китае, чтобы они были равны по стоимости  одному самолету Boeing? Если Китай покупает определенное количество самолетов Boeing, то  США должны купить такое же количество китайских самолетов C919?» - Сказал Хуа.

«Однако Китай по-прежнему надеется, что он сможет провести конструктивные переговоры с Соединенными Штатами в духе взаимного уважения, чтобы найти беспроигрышное решение»,- добавила она.

По мнению аналитиков, такие компании, как Tesla и Boeing, а также сделки, требующие одобрения китайцев, могут попасть в перекрестный огонь, если начнется торговая война.

Производитель электромобилей  США Tesla Inc. находится в длительных переговорах с властями Шанхая о строительстве в городе своего завода.

Производитель самолетов США, который имеет самую большую долю на рынке в Китае, заявил, что согласно достигнутой в прошлом году предварительной договоренности Китай в течение 20 лет закупит более 7 000 самолетов Boeing стоимостью 1,1 триллиона.

Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер заявил, что тарифы будут нацелены на высокотехнологичный сектор Китая, а также могут быть ограничения на китайские инвестиции в Соединенных Штатах.

Джейкоб Паркер (Jacob Parker), вице-президент по китайскому бизнесу в бизнес-совете США в Китае, сказал, что Китаю необходимо принять более жесткие сдерживающие меры против подделки и кражи IP-адресов, а также отказаться от требований лицензирования на совместное предприятие и бизнес, которые могут быть использованы для передачи технологий и для получения доступа к рынкам.

«На данный момент очень трудно обеим сторонам сесть и поговорить, потому что администрация Трампа, похоже, решила непременно  реализовать принятые решения, несмотря на встречные предложения Китая», - сказал Он Вэйвен, старший научный сотрудник Пекинского Центра по вопросам Китая и глобализации.

«Большинство китайских корпораций, похоже, достаточно устойчивы к потенциальной торговой войне, учитывая высокую долю внутренних доходов», - сказала Алисия Гарсия Эрреро, главный экономист Азиатско-Тихоокеанского региона Natixis. «Однако есть определенные сектора, которые будут относительно более затронуты, такие как информационные технологии и потребительские товары длительного пользования».

Всемирная торговая организация, рассмотрев в середине марта сложившуюся ситуацию,  пришла к выводу о том, что Вашингтон не полностью выполнил решение 2014 года о своих антисубсидарных тарифах на различные китайские продукты - от солнечных панелей до ветровых башен, «что дало Пекину частичную победу над США в этом деле».