АКЦИЯ !! До конца Октября,на весь ассортимент товаров действует скидка 5%

АКЦИЯ !! До конца Октября,на весь ассортимент товаров действует скидка 5%

После всплеска продаж 2017 года Geely планирует наращивать у спех и в текущем году

17.01.2018
После всплеска продаж 2017 года Geely планирует наращивать у спех и в текущем году

Geely Automobile Holdings планирует продать в 2018 году 1,58 миллиона автомобилей, что на 27 процентов больше, чем в 2017 году.

В 2016 году компанией были представлены кроссоверы Boyue, Emgrand GS и Vision, а также компактный седан Emgrand GL. Благодаря появлению этих новинок на рынке общие продажи Geely возросли за 2017 год на 63 процента и достигли 1 247 116 единиц.

В начале декабря компания начала продажи на внутреннем рынке первой модели компактного кроссовера 01 под новым брендом Lynk & CO - в течение месяца было 6012 единиц.

Начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, когда Пекин открыл внутренний автомобильный сектор для иностранных инвестиций, мировые бренды стали движущей силой роста производства в Китае легковых автомобилей.

Но ситуация меняется. Поскольку большинство мировых автопроизводителей планируют прекращать сборку своих автомобилей в Китае, отечественные компании становятся главной движущей силой в создании новых производственных мощностей.

Этот сдвиг будет расти, поскольку китайские компании, поддерживаемые внутренним капиталом, начинают строить сборочные заводы по всей стране.
За последние два года Geely Automobile Holdings построила в Китае три новых завода, увеличив ежегодную производственную мощность до 1,3 миллиона автомобилей, и планирует в 2020 году увеличить годовой объем за счет расширения существующих заводов и строительства новых до 2 миллионов автомобилей.

Новый год только начался, и еще два крупных государственных автопроизводителя присоединились к Geely с планами существенного увеличения внутреннего производства.

SAIC Motor Corp. 2 января, через четыре месяца после того, как был открыт сборочный завод в городе Чжэнчжоу, в северной части Китая, для своих брендов Roewe и MG, на заводе начался второй этап строительства.

9 января, через две недели после запуска производства в восточном Китае в городе Ханчжоу, Guangzhou Automobile Group Co. приступила к обновлению выведенной из эксплуатации сборочной станции, приобретенной у частного ZX Auto Co. в центральном китайском городе Ичан.

Почему SAIC и GAC спешат строить  новые заводы? Стабильные  продажи в последние годы заставили их поверить, что они могут поддерживать рост за счет выпуска новых моделей продукции. Благодаря повышенному спросу на кроссоверы, каждая из двух компаний за последние три года увеличила годовой объем продаж до более полумиллиона единиц.

Конечно, не все крупные китайские автопроизводители спешат увеличивать свои производственные возможности. Например, Chery Automobile Co. в течение нескольких последних недель продала мажоритарные доли в Qoros Automoible Co. - совместном предприятии с сингапурской инвестиционной компанией Kenon Holdings и ее дочерней компанией Cowin Automobile Co.

Стремление китайских автопроизводителей к расширению производства обуславливается в значительной степени и мерами, предпринятыми правительством страны для стимулирования производства электромобилей. Только в 2017 году 14 стартапов в Китае получили лицензии на производство EV, и большинство из них начали строительство заводов.

В настоящее время в Китае насчитывается более 70 автопроизводителей. До недавнего времени зарубежные аналитики китайского рынка считали китайскую автомобильную промышленность настолько фрагментированной, что объединения и укрупнения производств просто невозможно избежать.

Но то, что сейчас происходит, предполагает противоположное. Волна массового проектирования и строительства китайскими компаниями новых заводов автомобильной промышленности и других отраслей, вероятно, выведет страну на такой уровень производства, который мало кто мог себе предположить.