Планы Daimler и BYD относительно увеличения производства новых моделей электроприводных автомобилей (EV) для Китая


Планы Daimler и BYD относительно увеличения производства новых моделей электроприводных автомобилей (EV) для Китая

Глава BYD Чуанфу сообщил о планах привлечения новых инвестиций в Shenzhen Denza New Energy Automobile – существующую с 2012 года совместную с Daimler компанию, в которой каждой из сторон принадлежит по пятьдесят процентов акций.


В мае этого года BYD распространила информацию о своих планах дополнительно инвестировать в Shenzhen Denza New Energy Automobile семьдесят шесть миллионов долларов США и об ожидании от Daimler аналогичного ответного шага.


Дополнительные инвестиции будут направлены на обеспечение выполнения совместных планов партнеров относительно разработки и внедрения в производство новых моделей электроприводных автомобилей Denza.


В 2014 году на рынок поступил первый, и пока единственный автомобиль, произведенный под этой маркой. Производство этого пятиместного седана оказалось нерентабельным, но, тем не менее, его продажи продолжаются и сейчас.


Китайские, и другие производители электромобилей, связывают большие надежды с резким ростом востребованности EV, вызванным планирующимся на 2030 год прекращением доступа на внутренний рынок автомобилям с дизельными и карбюраторными двигателями.


Руководитель BYD сообщил, что компания готова продавать другим производителям EV аккумуляторы, предназначенные для питания силовых установок электрокаров. Компания ведет переговоры по этому вопросу даже, фактически, с конкурентами. В будущем такие продажи длительное время в будущем составят для BYD очень важную частью бизнеса.


Для насыщения внутреннего автомобильного рынка электрокарами Китай намеревается упростить регуляторные нормы привлечения производителями EV иностранных инвестиций.
Совместное с китайскими компаниями производство электрокаров выгодно иностранным автопроизводителям. К примеру, Volkswagen Group, активно сотрудничая с местными предприятиями, отказалась от строительства своих собственных линий для такой продукции.


На сегодняшний день совместное производство является единственной возможностью для иностранных компаний выпускать свои автомобили в Китае. Но руководство страны готово принять беспрецедентное решение – разрешить зарубежным автопроизводителям создавать свои собственные предприятия для производства электромобилей без привлечения китайских партнеров.


По данным Ассоциации производителей легковых автомобилей Китая местные автопроизводители только за первые семь месяцев текущего года побили все рекорды продаж EV в Европе. При этом объем продаж BYD составляет 46 855 автомобилей с комбинированной или полностью электрической силовой установкой, а Beijing Electric Vehicle, принадлежащая государству, продала 36 084 единицы. Для сравнения следует сказать о том, что у General Motors всего 738 таких продаж.


08.10.2017

Популярные запчасти для BYD F3
ТоварАртикулФотоЦена, грн.
BYD F3
Сайлентблок переднего рычага задний CTR 1064001266
1064001266292.14Купить
BYD F3
Фильтр топливный
10242721-0070.33Купить
BYD F3
Бампер задний
10143895-001082.00Купить
BYD F3
Датчик скорости
10238149-00267.80Купить
BYD F3
Радиатор печки
10009563-00995.44Купить