Новости от Great Wall

11.03.2018
Новости от Great Wall

Аналитики автомобильного рынка, отмечая рост в январе объема  продаж компании на 21 процент, обращают внимание на тот факт, что он был достигнут, прежде всего, за счет увеличения количества продаж внедорожников и пикапов.

Радуют производителя результаты продаж двух новых кроссоверов премиум-класса, выпускаемых под новым брендом Wey. Из 110 040 проданных автомобилей 20 289 составляют VV5 и VV7.

Продажи пикапов возросли в январе на 20 процентов и достигли 11 023 единиц. А вот ранее очень популярный бренд Haval теряет спрос – в январе было продано 78 459 единиц (снижение составило 3,8 процента).

Еще несколько лет назад компания прекратила разработку  седанов, в результате чего сейчас ею производится всего одна модель - Great Wall-badged C30 compact, которых в январе было продано всего 269 единиц (падение – 49 процентов).

До сих пор компанией не было обнародовано никаких подробностей относительно создания совместного  с BMW AG предприятия по сборке мини-автомобилей в Китае, хотя официальная информация о переговорах по этому вопросу появилась еще в октябре прошлого года. Если эти замыслы обретут реальность, то модельный ряд продукции крупнейшего китайского производителя пикапов и внедорожников сильно разнообразится крайне популярными в  стране автомобилями MINI.

А тем временем активно продолжаются работы по подготовке к выходу на рынок нового бренда ORA, созданного специально для разработки и производства автомобилей, работающих на новых источниках энергии(NEVs). Надо сказать, что в этом вопросе Great Wall отстает от своих главных  конкурентов. С учетом совершенно реальных перспектив запрета производства, а затем и продаж автомобилей, работающих на традиционных источниках энергии, создание специального бренда для разработки NEVs выглядит даже  несколько запоздалым.

И вот на днях в открытом доступе появились самые первые фотографии интерьера Great Wall ORA iQ5 – четырехдверного спортивного SUV-седана. Просмотр фотографий вызывает удивление тем фактом, что в салоне автомобиля нет ничего похожего на большой сенсорный экран. На центральной панели есть цифровая приборная панель и небольшой экран.

Очень странный выбор – ведь традиционно каждый китайский автопроизводитель стремится разместить внутри своих автомобилей самые большие экраны, которые только могут там поместиться. Что ORA пытается сделать здесь? Это стремление к неповторимости? Можно было бы позаимствовать у своих исходных брендов Haval и WEY множество вариантов центральной панели и ее начинки, и таким образом сохранить традиционность в этом вопросе. Видимо, это начало новой традиции интерьера, разработанного для автомобиля нового для компании типа – NEV.

Также стало известно, что автомобиль будет приводиться в движение электрическим двигателем мощностью
160 лошадиных сил и  будет развивать максимальную скорость 150 километров в час. О запасе хода никакой информации пока нет.

iQ5 будет иметь габаритные размеры  4445/1735/1567 миллиметров и колесную базу длиной 2615 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля - 1395 килограммов. Похоже, что конструктивно новая  модель тесно связана с консептом 2017 года WEY Pi4 VV7x, хотя он не был электроприводным.

iQ 5 является единственной известной до сих пор моделью бренда ORA, но, зная достаточно хорошо, что являет собой компания Great Wall и как она работает, можно с уверенностью предположить, что такое положение сохранится не очень долго - ожидайте массового появления новых моделей электромобилей в самом ближайшем  будущем. И мы забудем о том, что Great Wall может отставать от конкурентов хотя бы в чем-то.