Наши партнеры Great Wall и Chery

27.06.2018
Наши партнеры Great Wall и Chery

По сообщению издания «Автомобильные новости Китая», Great Wall Motor Co., крупнейший производитель пикапов, начнет продавать первый продукт под своим новым брендом EV Ora в третьем квартале этого года. 

Пекинский веб-сайт Cheshi сообщил, со ссылкой на вице-президента Great Wall по бизнес-планированию Сэмюэла Чэня, что речь идет об Ora iQ, - электрическом компактном кроссовере, имеющем длину 4 445 мм, ширину 1735 мм и 1567 мм в высоту, колесную базу 2,615 мм.
Он питается от литиево-ионного аккумулятора, поставляемого китайским производителем Contemporary Amperex Technology Co., и имеет запас хода на одном заряде в 360 километров.

Официальное представление нового бренда и первой его модели  Ora iQ состоялось на автосалоне в Пекине в апреле. На данный момент компания поставляет на рынок два электрифицированных автомобиля - электрический седан C30 и гибридный SUV.

Но Great Wall стремится производить больше электроприводных автомобилей как самостоятельно, так и через партнерские отношения. 

Этот частный китайский автопроизводитель в настоящее время ведет переговоры с BMW AG о совместном производстве EVs для бренда Mini в Китае.

В первые четыре месяца года Great Wall поставила 338 420 кроссоверов, внедорожников, пикапов и седанов, что на 3,4 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.


Государственная компания Chery Automobile Co., являющаяся крупнейшим в Китае экспортером легковых автомобилей, постоянно достигала роста объемов продаж своей продукции, доведя годовой объем до одного миллиона автомобилей.

Chery также управляет совместным предприятием (50/50 с Jaguar Land Rover) в Чаншу, провинции Цзянсу, в Восточном Китае.

Но в 2017 году поставки Chery снизились на 4,2 процента, основной бизнес, производство легковых автомобилей, принес убытки в размере 37,6 млн. юаней (9 около шести миллионов долларов). Данных об объемах продаж за первые месяцы этого года Chery не раскрывает.

Еще в декабре прошлого года это вынудило Chery продать конгломерату частного бизнеса Baoneng Investment Group половину своей 50-процентной доли в шанхайском предприятии Qoros Automotive, производящем мини атомобили.

По сообщению Beijing Business News Securities Daily, основанному на инсайдерской информации, финансовое состояние компании оказалось хуже, чем предполагалось.

Оно было обсуждено  на собрании представителей трудовых коллективов, собрание одобрило решение руководства привлечь инвесторов, которые смогли бы «влить» в компанию не менее 20 миллиардов юаней (около 3,1 миллиарда долларов), необходимые для выплаты долгов и покрытия иных убытков.

Собрание представителей выдвинуло непременное требование к руководству компании относительного тщательного подхода к выбору инвесторов – ведь они, фактически, получат контроль над компанией.