Наиболее обсуждаемые события китайского автопрома в 2017 году


Наиболее обсуждаемые события китайского автопрома в 2017 году

1. Двойное кредитование борьбы с вредными выбросами

В конце сентября в Китае вступило в силу решение правительства о предоставлении автопроизводителям кредитов на разработку автомобилей, работающих на новых источниках энергии (NEV). Предусматривается, что в 2019 году компании смогут получить кредит в сумме, эквивалентной десяти процентам (а с 2020 года – 12 процентам) от общего объема их производства, при этом на разработку одной новой модели  NEV могут быть предоставлены два таких кредита. Если разработка модели не увенчается успехом, будут применяться штрафные санкции, либо компания-неудачник сможет перекупить кредит у другого производителя.

2. Фольксваген создает в Китае третье совместное с местной компанией предприятие
VW Group стала первым зарубежным брендом, имеющим в Китае три совместных предприятия (50 на 50 с резидентами страны). Фольксваген стал также первым зарубежным брендом, который будет разрабатывать и производить на территории Китая электромобили. Германская компания планирует инвестировать в свое совместное с Anhui Jianghuai Automobile Co предприятие  около 882 миллионов долларов США.

3. Интеллектуально и экологически чистое будущее
В апреле была утверждена программа развития экономики, которой, в частности, предусматривается вывести в течение десяти лет автомобилестроения  страны на мировой уровень, обеспечить лидирующие позиции  электромобилей и смартфонов китайского производства на мировом рынке. Среди других задач программы отмечаются намерения довести к 2020 году продажи на внутреннем рынке автомобилей с различными вариантами электропривода до двух миллионов единиц, а к 2025 году – до двацати процентов от общего объема продаж.

4. Улицы Пекина открыты для испытаний «беспилотных» автомобилей
Городские власти Пекина утвердили и ввели в действие Руководство по дорожным испытаниям автономных автомобилей. Документ предоставляет право негосударственным компаниям, зарегистрированным в стране, производить на улицах города испытания  не более пяти единиц своих «беспилотников» одновременно. К таким испытаниям допускаются только модели, успешно прошедшие полный цикл испытаний на закрытых полигонах.

5. Тесла планирует к 2020 году построить в Шанхае завод по производству своих автомобилей
В ноябре, после завершения переговоров с властями города, Илон Маск заявил, что его компания в течение двух лет построит завод, который будет производить автомобили Model 3, Model Y, Model S и SUV SUPER для их продажи в Китае и других азиатских странах.

6. Слияние FAW, Dongfeng и Changan
Три государственных китайских автопроизводителя объединили свои усилия с тем, чтобы улучшить свое положение на рынке. Три компании построят технологический центр, который будет ориентирован, прежде всего, на новые энергомобили, умные и подключенные к интернету автомобили, а также  на производство легких кузовов для  автомобилей. Сотрудничество поможет китайским автопроизводителям получить значительные масштабы и создать лучшие и конкурентоспособные автомобильные бренды.

7. Продолжающийся рост Geely
Zhejiang Geely Holding Co расширила в 2017 году свое присутствие на мировом рынке после ряда сделок по приобретению за рубежом. Ее торговый рост начался в июне, когда она подписала окончательный контракт с DRB-Hicom Berhad, приобретя 49,9% акций Proton в Малайзии и 51-процентную долю в производстве спортивного автомобиля марки Lotus. В ноябре Geely зарегистрировала в США бренд Terrafugia, который специализируется на летающих машинах. Китайский автопроизводитель завершил свой год сделкой по приобретению 8,2% акций и 15,6% голосов в AB Volvo, шведском производителе грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники и двигателей.

8. Налоговые льготы не смогли обеспечить ожидавшегося роста продаж автомобилей
Налоговые льготы покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1,6 литра не смогли оказать существенного положительного влияния на темпы роста продаж, и в 2017 году был отмечен самый низкий их рост за последние шесть лет.

9. О запрете продаж автомобилей с двигателями, работающими на традиционных видах топлива
Синь Гобин, вице-министр промышленности и информационных технологий Китая, сказал, что в сентябре правительство приступило к рассмотрению графика поэтапного отказа от производства и продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, не указав деталей и установленных сроков. В ноябре Китай прекратил продажи дизельного топлива с содержанием серы более 10 частей на миллион. Правительство города Фучжоу утвердило план по замене всех автобусов в городе новыми энергетическими транспортными средствами к 2020 году.

10. В ноябре были утверждены  правила кредитования покупки автомобилей, что позволило покупателям новых энергомобилей занять большую часть покупной цены. По данным Народного банка и Комиссии по регулированию банковской деятельности Китая, начиная с 2018 года, покупатели электромобилей могут заимствовать до 85 процентов стоимости от банков. Максимальная ссуда для автомобилей с использованием традиционного топлива установлена на уровне 80 процентов.


04.02.2018

Популярные запчасти для Geely Emgrand EC7
ТоварАртикулФотоЦена, грн.
Geely Emgrand EC7
Колодки тормозные передние
1064001724269.99Купить
Geely Emgrand EC7
Сайлентблок переднего рычага задний CTR 1064001266
1064001266297.54Купить
Geely Emgrand EC7
Опора двигателя передняя
1064001145330.60Купить
Geely Emgrand EC7
Датчик положения дроссельной заслонки
1086000735253.46Купить
Geely Emgrand EC7
Защита двигателя пластик L
1068001644217.65Купить