АКЦИЯ !! До конца Октября,на весь ассортимент товаров действует скидка 5%

АКЦИЯ !! До конца Октября,на весь ассортимент товаров действует скидка 5%

Наиболее обсуждаемые события китайского автопрома в 2017 году

04.02.2018
Наиболее обсуждаемые события китайского автопрома в 2017 году

1. Двойное кредитование борьбы с вредными выбросами

В конце сентября в Китае вступило в силу решение правительства о предоставлении автопроизводителям кредитов на разработку автомобилей, работающих на новых источниках энергии (NEV). Предусматривается, что в 2019 году компании смогут получить кредит в сумме, эквивалентной десяти процентам (а с 2020 года – 12 процентам) от общего объема их производства, при этом на разработку одной новой модели  NEV могут быть предоставлены два таких кредита. Если разработка модели не увенчается успехом, будут применяться штрафные санкции, либо компания-неудачник сможет перекупить кредит у другого производителя.

2. Фольксваген создает в Китае третье совместное с местной компанией предприятие
VW Group стала первым зарубежным брендом, имеющим в Китае три совместных предприятия (50 на 50 с резидентами страны). Фольксваген стал также первым зарубежным брендом, который будет разрабатывать и производить на территории Китая электромобили. Германская компания планирует инвестировать в свое совместное с Anhui Jianghuai Automobile Co предприятие  около 882 миллионов долларов США.

3. Интеллектуально и экологически чистое будущее
В апреле была утверждена программа развития экономики, которой, в частности, предусматривается вывести в течение десяти лет автомобилестроения  страны на мировой уровень, обеспечить лидирующие позиции  электромобилей и смартфонов китайского производства на мировом рынке. Среди других задач программы отмечаются намерения довести к 2020 году продажи на внутреннем рынке автомобилей с различными вариантами электропривода до двух миллионов единиц, а к 2025 году – до двацати процентов от общего объема продаж.

4. Улицы Пекина открыты для испытаний «беспилотных» автомобилей
Городские власти Пекина утвердили и ввели в действие Руководство по дорожным испытаниям автономных автомобилей. Документ предоставляет право негосударственным компаниям, зарегистрированным в стране, производить на улицах города испытания  не более пяти единиц своих «беспилотников» одновременно. К таким испытаниям допускаются только модели, успешно прошедшие полный цикл испытаний на закрытых полигонах.

5. Тесла планирует к 2020 году построить в Шанхае завод по производству своих автомобилей
В ноябре, после завершения переговоров с властями города, Илон Маск заявил, что его компания в течение двух лет построит завод, который будет производить автомобили Model 3, Model Y, Model S и SUV SUPER для их продажи в Китае и других азиатских странах.

6. Слияние FAW, Dongfeng и Changan
Три государственных китайских автопроизводителя объединили свои усилия с тем, чтобы улучшить свое положение на рынке. Три компании построят технологический центр, который будет ориентирован, прежде всего, на новые энергомобили, умные и подключенные к интернету автомобили, а также  на производство легких кузовов для  автомобилей. Сотрудничество поможет китайским автопроизводителям получить значительные масштабы и создать лучшие и конкурентоспособные автомобильные бренды.

7. Продолжающийся рост Geely
Zhejiang Geely Holding Co расширила в 2017 году свое присутствие на мировом рынке после ряда сделок по приобретению за рубежом. Ее торговый рост начался в июне, когда она подписала окончательный контракт с DRB-Hicom Berhad, приобретя 49,9% акций Proton в Малайзии и 51-процентную долю в производстве спортивного автомобиля марки Lotus. В ноябре Geely зарегистрировала в США бренд Terrafugia, который специализируется на летающих машинах. Китайский автопроизводитель завершил свой год сделкой по приобретению 8,2% акций и 15,6% голосов в AB Volvo, шведском производителе грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники и двигателей.

8. Налоговые льготы не смогли обеспечить ожидавшегося роста продаж автомобилей
Налоговые льготы покупателям автомобилей с объемом двигателя до 1,6 литра не смогли оказать существенного положительного влияния на темпы роста продаж, и в 2017 году был отмечен самый низкий их рост за последние шесть лет.

9. О запрете продаж автомобилей с двигателями, работающими на традиционных видах топлива
Синь Гобин, вице-министр промышленности и информационных технологий Китая, сказал, что в сентябре правительство приступило к рассмотрению графика поэтапного отказа от производства и продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, не указав деталей и установленных сроков. В ноябре Китай прекратил продажи дизельного топлива с содержанием серы более 10 частей на миллион. Правительство города Фучжоу утвердило план по замене всех автобусов в городе новыми энергетическими транспортными средствами к 2020 году.

10. В ноябре были утверждены  правила кредитования покупки автомобилей, что позволило покупателям новых энергомобилей занять большую часть покупной цены. По данным Народного банка и Комиссии по регулированию банковской деятельности Китая, начиная с 2018 года, покупатели электромобилей могут заимствовать до 85 процентов стоимости от банков. Максимальная ссуда для автомобилей с использованием традиционного топлива установлена на уровне 80 процентов.