Мировые автомобильные гиганты стремятся восстановить свои позиции на китайском рынке кроссоверов и внедорожников


Мировые автомобильные гиганты стремятся восстановить свои позиции на китайском рынке кроссоверов и внедорожников

Начиная с 2015 года, китайские национальные бренды последовательно и неуклонно теснят своих иностранных конкурентов в этом сегменте внутреннего китайского автомобильного рынка.


Если по итогам 2014 года их доля в объеме продаж составляла 38 процентов, то только за одиннадцать месяцев текущего года, благодаря большому разнообразию моделей и модификаций автомобилей этого класса, ими было продано уже 46 процентов от общего количества проданных машин.


Но, похоже, вскоре ситуация начнет изменяться. Volkswagen Group, General Motors и другие традиционные лидеры мирового автопрома надеются восстановить свои утраченные на китайском рынке позиции, для чего значительно увеличивают модельные ряды своей продукции.


Такая тенденция проявилась в текущем году, и в следующем году она, вероятно, получит дальнейшее развитие. При этом не все иностранные компании достигают в этом успеха. Скажем, если японские бренды улучшили свое положение, то  Hyundai Motor Co., PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Co. продолжают страдать от снижения продаж.


Но два крупнейших игрока на рынке - Volkswagen и General Motors, уверенно набирают обороты. После того, как поставки Фольксвагена в октябре возросли 9,4 процента, в пересчете на год, его общий объем продаж в Китае в ноябре подскочил на 15%. За те же два месяца показатели Gtntral Motors выросли на 11 и 13 процентов соответственно.


Volkswagen успешно запустил три кроссовера: VW Touareg, Teramont и Skoda Kodiaq. И GM выпустил переработанный Chevrolet Equinox, Baojun 510 и Wuling Rongguang S3. С расширенными линейками кроссоверов и внедорожников Volkswagen и GM готовы обеспечить рост продаж в следующем году.

Приближающаяся волна новых зарубежных кроссоверов может свидетельствовать о том, что китайский рынок становится одинаково доступным для всех желающих.

Два китайских автопроизводителя - Geely и Great Wall Motor Co. – демонстрируют хорошие результаты в продвижении высококлассных автомобилей. Обе компании начали продавать кроссоверы под новыми премиальными брендами, а их целью является эффективно противостоять непосредственно иностранным конкурентам.


Но иностранные автопроизводители по-прежнему имеют значительное преимущество, прежде всего в уровне разработки продукта. И это преимущество поможет компаниям, испытывающим в настоящее время   затруднения, таким как Hyundai, Kia и PSA, оживить продажи.


Продажи Hyundai и Kia достигли нижней границы. Теперь, когда дипломатические отношения между Китаем и Южной Кореей улучшаются, переработанные кроссоверы Hyundai ix35 и Kia KX должны улучшить их показатели на рынке.

И руководство Форда заявило в декабре о своих амбициях – до 2015 года он намерен поставить на рынок 50 новых и модернизированных моделей.

У китайских потребителей, похоже, есть ненасытный аппетит на кроссоверы и внедорожники. В то время, как объемы продаж в других сегментах транспортных средств снизились, продажи кроссоверов и внедорожников увеличились за ноябрь почти на 9 процентов и достигли 1,1 миллиона проданных автомобилей.

А коль уж мировые автопроизводители всерьез озаботились выпуском новых моделей, то это всего лишь вопрос времени, когда они отвоюют утраченные позиции у своих китайских конкурентов.


06.01.2018

Популярные запчасти для Great Wall Voleex C30
ТоварАртикулФотоЦена, грн.
Great Wall Voleex C30
Диск тормозной передний ABS
3501011-G08601.52Купить
Great Wall Voleex C30
Масло моторное BP VISKO 5000 5W40 4л
5W40 4L636.56Купить
Great Wall Voleex C30
Масло моторное CASTROL GTX 10W40 4л
10W40 4L423.40Купить
Great Wall Voleex C30
Масло моторное CASTROL MAGNATEC 10W40 4л
10W40 4L534.36Купить
Great Wall Voleex C30
Масло моторное CASTROL Magnatec 5W40 4л
5W40 4L750.44Купить