Итоги работы Great Wall Motor Co. в мае

14.07.2018
Итоги работы Great Wall Motor Co. в мае

По данным компании, объем продаж ее продукции в мае текущего годавырос на 2,9 процента и составил 70 909 автомобилей.

Одной из причин этого является не снижающийся спрос на пикапы, крупнейшим китайским производителем которых Great Wall и является. В мае продажи фирменных пикапов компании «Вингл» выросли на 19% в годовом исчислении и составили 11 461 единиц.

Общий же объем продаж кроссоверов Haval, Wey и внедорожников достиг 58 689 автомобилей.

Прекратив много лет назад разработки седанов, компания продолжает сокращать производство последней их модели: в мае  было продано всего 759 единиц.

Руководство компании прилагает все возможные усилия для развития производства электромобилей. Как мы уже сообщали,  в третьем квартале этого года начнется производство первого продукта под новым брендом Ora EV.

Есть определенный прогресс и в переговорах с BMW Group о совместном производстве в Китае электромобилей для Mini.

По заявлениям некоторых сотрудников Great Wall,  одним из центров их внимания остается рынок пикапов Австалии, где спрос продолжает превышать предложение.

Начало сборки на заводе в этой стране пикапа поколения 2019/20 годов, предполагаемого конкурента Toyota HiLux и Ford Ranger, должно упрочить позиции китайского производителя на австралийском  рынке.

Основное производство этой модели в обеме 250 000 единиц будет осуществляться на заводе в Яньчуане,  провинции Чунцин, строительство которого обошлось компании в один миллиард долларов.

Здесь же будет производиться последня модификация полноприводного Haval H9, уже продаваемого в Австралии. 

Новая машина будет иметь каркас корпуса HF в аналогичной конфигурации с Isuzu D-Max и MU-X или Ford Everest и Ranger, листовые рессоры, будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель будет версией 2,0-литрового турбодизельного агрегата, который недолго использовался в H9.

Будет производиться в версиях  4×2 и 4×4. Ожидается, что для модели будет характерна минимальная нагрузка на торможение с прицепом весом 3000 киллограммов.

Еще один козырь в рукаве Great Wall - это потенциал  бензино-электрического гибрида. Однако, появление гибрида может зависеть от того, когда компания выйдет на американский рынок, где она уже имеет научно-исследовательские центры в Детройте и Лос-Анджелесе.

Компания также обещает SUV-совместимое пространство кабины, роскошь и активную безопасность, которая, если мы посмотрим на последний H9, не плохая вещь.

Ожидаются необходимые усовершенствования, чтобы повысить оценку безопасности NCAP от менее четырех на ныне производимом H9 до пяти звезд.

Как топ руководители Great Wall Motors, так и его сотрудники из Австралии, говорят об этой модели с большим оптимизмом. ЕЕ рекламные ролики предсказывают, что ее доля на рынке будет составлять около 20 процентов.