• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Haval H6 и H2 - победители 2017 года в своем сегменте рынка по оценкам индекса потребительских качеств CACSI

Haval H6 и H2 - победители 2017 года в своем сегменте рынка по оценкам индекса потребительских качеств CACSI

15 октября 2017
Haval H6 и H2 - победители 2017 года в своем сегменте рынка по оценкам индекса потребительских качеств CACSI

В Пекине 20 сентября Комитетом национальных потребителей Китайской ассоциации качества (CAQ)  были опубликованы результаты оценки CACSI в 2017 году.


Haval H6 - звездная модель и рекордсмен продаж внедорожников, снова заняла первое место CACSI среди автомобилей А-класса (стоимостью 100 000  150 000 юаней или 15 000 – 22 500 долларов США). Haval H6 три года подряд признается победителем CACSI в этом сегменте рынка.


С момента появления Haval H6 на рынке в 2011 году, его разработчики и производители проводят постоянный мониторинг потребительского спроса и незамедлительно реагируют на изменения конъюнктуры рынка.


Постоянными обновлениями модели, касающиеся как внешнего дизайна, так и внутреннего содержания, было  создано богатую линейку, способную удовлетворить самые различные запросы покупателей. В результате суммарный объем продаж модели за 53 месяца присутствия на рынке достиг двух миллионов машин.


Последнее обновление Haval H6, представленное компанией в апреле этого года, получило высокую популярность на рынке, благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам, таким образом, было широко признано на рынке, что и принесло компании очередную победу.


Другой внедорожник марки Haval, Haval H2, также получил первый приз CACSI в классе А0 (стоимостью 80 000 - 100 000 юаней или 12 000 - 15 000 долларов США). Это еще одно достижение Haval H2 в CACSI после того, как в прошлом году он вошел в десятку лучших по индексу CACSI среди автомобилей стоимостью 100 000-200 000 юаней (15 000 – 30000 долларов США). К концу августа Haval H2 стал лидером в сегменте внедорожников небольшого размера, достигнув более чем 10 000 ежемесячных продаж на протяжении последних 34 месяцев, а суммарный объем составил за это время 500 000 проданных автомобилей.


Кроме того, бренд Haval также стал в 2017 году вторым призером по индексу удовлетворенности послепродажным обслуживанием и вторым призером по индексу удовлетворенности негосударственным брендом. Это доказывает, что бренд Haval досконально знает запросы своих клиентов и обеспечивает им высокий уровень обслуживания.


Ли Гаошуай, заместитель генерального секретаря CAQ, отметил, что «в последние годы негосударственные бренды повысили технологический и качественный уровень разработки и производства автомобилей. Учитывая требования рынка и запросы потребителей, они смогли использовать опыт, накопленный в производстве внедорожников, и создать высококачественный продукт, от чего в выигрыше оказались и потребители, и рынок в целом».


Несомненно, Great Wall Motor (GWM), придерживаясь «стратегии фокусирования» и сосредоточив внимание на сегменте рынка внедорожников, является самым сильным представителем среди этих негосударственных брендов. Благодаря такому фокусированию, GWM делает сегмент рынка SUV основным для себя направлением. Модели SUV стали ведущим продуктом китайских брендов, а Haval стал несомненным лидером на рынке внедорожников.


И в 2016 году негосударственные бренды Китая достигли большой успехов в этом сегменте, а доля их продукции на рынке внедорожников достигла рекордных 58,2 процентов.
Стоит отметить, что для бренда Haval в равной степени важны и уровень  качества самого продукта, и уровень обслуживания. В последние годы GWM оценивает результаты своей работы, основываясь на оценке «удовлетворенности клиентов». Для максимального повышения этого показателя компанией были использованы все кадровые,  технические, технологические, маркетинговые, инновационные и иные возможности, имеющиеся в ее распоряжении.


Повышение удовлетворенности клиентов стало основным показателем для оценки дилеров и определения стратегического направления развития предприятия. Можно сказать, что для GWM и его дилеров нет ничего важнее, чем «стремление к удовлетворению и удивлению клиентов».


По убеждению АвтоАзии самым характерным для Haval является стремление работать на качество продукции, обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности производимых автомобилей, что в итоге и предопределяет их высокую конкурентоспособность и популярность бренда.