• ПН-ПТ 09:00 - 16:00
  • СБ, ВС ВЫХОДНОЙ
  • Киев Смелянская, 10 а
Запчасти на китайские авто »Новости »Forbes предупреждает: Нельзя недооценивать китайских автопроизводителей (продолжение)

Forbes предупреждает: Нельзя недооценивать китайских автопроизводителей (продолжение)

13 октября 2018
Forbes предупреждает: Нельзя недооценивать китайских автопроизводителей (продолжение)

Китайский рынок является самым большим в мире - это приводит к определенным последствиям.

В 2017 году на американском рынке было продано 17,2 миллиона новых автомобилей, из которых примерно 11,2 миллиона были произведены внутри страны; разница была импортирована.

Продажи на китайском рынке в 2017 году достигли примерно 29 миллионов единиц на производственной базе, которая была примерно такой же. Так что, хотя продажи в Китае были в 1,7 раза выше, чем в США, объем фактического производства был более, чем в 2,5 раза выше.

Это означает, что китайские производители получают много практики и двигаются вверх по кривой обучения. Производители деталей, включая такие глобальные фирмы, как Continental и Valeo, считают Китай самым привлекательным рынком для увеличения объема производства и продаж.

Это означает, что сегодня Китай является недорогим источником деталей и, вероятно, будет и дальше улучшать этот показатель. Это будет иметь значительные долгосрочные последствия для производства автомобилей в США.

Китай намерен возглавить мировое производство транспортных средств, работающих на новых источниках энергии.

В США внимание прессы к электромобилей сфокусировано, в основном, на Тесле.

В Китае есть несколько крупных производителей электромобилей, таких как BYD, но, наряду с ними, есть также множество стартапов, таких как Shanghai NIO, поддерживаемый TenCent, и Baidu.

Китайское правительство предоставило специальные разрешения на производство компаниям, которые создают «новые энергетические транспортные средства» и которые обычно находятся за пределами традиционной автомобильной промышленности. Это должно стимулировать стартапы и помочь их становлению.

Правительство также щедро выделило гранты на научные исследования и разработки и субсидии для потребителей, а также освободило новые энергетические автомобили от жестких лицензионных ограничений, необходимых для использования обычного автомобиля внутреннего сгорания.

В частности, в настоящее время самый быстрый способ получить номерной знак в некоторых крупных перегруженных городах, таких как Пекин, - это купить электрический автомобиль.

Китайское правительство использует переход к электричеству как способ преодолеть исторические преимущества действующих автомобильных компаний и стран.

Китай не будет обременен существующей инфраструктурой для создания двигателей внутреннего сгорания и старых способов работы; он начинает с чистого листа.

Китай вложил значительные средства в расширение производства батарей, и он намерен стать мировым лидером в производстве новых автомобилей.

Недавно BMW объявила о планах по выпуску батарей от Contemporary Amperx Technology Ltd. (CATL), а Volkswagen фокусирует свое развитие электромобилей в Китае.

Tesla вот-вот приступит к строительству нового завода в Китае, который будет производить 500 000 автомобилей в год.

Китайские автопроизводители и поставщики комплектующих уже используют Интернет для обслуживания продаж своей продукции таким образом, как этого пока не делает никто в остальном мире, и будут неуклонно это совершенствовать.

Два года назад в Шанхае в течение двух недель проводился эксперимент, во время которого в проекты в ряде китайских компаний, включая несколько интернет-стартапов, были введены студенческие команды. Одной из задач эксперимента была задача показать студентам, как Интернет развивается по-разному в Китае из-за его «изоляции» и самых разных граничных условий.

Например, государственное регулирование имеет тенденцию появляться после того, как на рынке уже начнет развиваться новая бизнес-идея, а не заранее, как это обычно бывает в остальном мире.

Кроме того, физическая доставка заказанных через Интернет товаров в крупных китайских города очень недорога, как правило, стоимость доставки составляет чуть больше 1 доллара. В связи с этим изучалось, сколько китайских потребителей оформляют заказы Интернете – не только товаров, но и обедов и всех видов услуг.

Одна из команд студентов работала в проекте компании-автопроизводителя, который устанавливает в некоторых своих моделях встроенную точку доступа Wi-Fi, через которую можно заказывать любые услуги, и товары, необходимые для эксплуатации автомобиля, а также другие услуги и товары.

Через эту же точку доступа можно будет дистанционно управлять автомобилем. То есть, при помощи Интернета автомобиль превращается в, своего рода, «самодостаточную платформу».

Связанные и самозанятые автомобильные технологии являются естественным объединением дополнительных технологий, в которых Китай стремится доминировать.

Какой вывод из этого должны сделать в США?

Американской публике, считающей, что мировая автомобильная промышленность сосредоточена в Северной Америке, Европе и Японии, весьма полезно уделять больше внимания тому, что происходит в Китае. Здесь нас всех ожидает очень много нового.

Viber Telegram Обратный звонок Задать вопрос