Chery – лидер экспорта китайского автопрома

01.12.2018
Chery – лидер экспорта китайского автопрома

Наш китайский партнер Chery Automobile Co. Ltd хорошо известен на рынках многих стран мира. Компания стала первым в Китае производителем автомобилей, начавшим экспорт своей продукции, и на протяжении более, чем пятнадцати лет является лидером экспорта китайского автопрома.

Одной из первых стран, где автомобили Chery завоевали популярность, стала Чили.

В 2005 году Chery и чилийская компания SK Berge Group подписали соглашение о партнерстве, что ознаменовало выход компании на автомобильный рынок Чили.

В 2007 году Chery начала поставки на рынок Чили QQ и TIGGO3, а в 2018 году местным покупателям были предложены последние модели  TIGGO4 TIGGO7.

За прошедшие пятнадцать лет Chery неуклонно добивалась устойчивого прогресса. Маркетинговая политика Chery на зарубежных рынках всегда отличалась наступательностью. Не стал исключением и чилийский рынок.

Любовь чилийцев к футболу широко известна. И вот Chery подписывает соглашения о спонсировании национальной сборной страны по футболу, а также футбольного клуба Депортиво Универсидад Католика.

В феврале 2016 года Chery организовала участие журналистов местных и зарубежных СМИ в профессиональных испытаниях своих автомобилей в пустыне Атакама, где они смогли лично протестировать эксплуатационные качества ARRIZO5 в чрезвычайно жарких условиях пустыни.

Результаты тестирования, следуя исповедуемой в компании философии User Priority, были тут же включены в программу доработки трестировавшейся модели.

В результате проведенных опросов стало очевидным, что чилийские потребители отдают предпочтение моделям SUV, и Chery ускорила запуск совершенно новых моделей внедорожников, таких как TIGGO4 и TIGGO7, которые получили прекрасные результаты на рынке.

Чилийские пользователи предпочитают серебристо-серые автомобили - Chery запустила серию серебристо-серых версий TIGGO2, адаптированных к местным условиям.

Это, как и многое другое, - философия User Priority.

Результат не замедлился сказаться. По данным ANAC, на местном рынке насчитывается более 70 торговых марок, в том числе 25 брендов из Китая. Китай стал пятой по величине страной-поставщиком автомобилей, после Японии, Кореи, США и Франции. В августе этого года Chery впервые продала здесь 1000 единиц своей продукции, что является новым рекордом продаж за месяц.

Общий объем продаж Chery вырос за прошедшие месяцы этого года на 27%, а ее доля на рынке увеличилась с 1,8% до 2,1%. Chery и ее TIGGO2 впервые вошли  в список двадцати самых популярных брендов и самых продаваемых моделей автомобилей. Доля TIGGO2 в общем объеме продаж автомобилей на местном рынке составила 1,3%, что обеспечило ему и компании 17-е место в рейтинге.

Нет никаких сомнений в том, что Чили стала неотъемлемой частью глобальной стратегии Chey. Бренд будет продолжать расширять ассортимент продукции на рынке Чили. В будущем Chery будет продолжать изучать рынок Чили и Южной Америки, настойчиво продвигаясь вперед.