АКЦИЯ !! До конца декабря 2018г ,скидка на все товары 7%

АКЦИЯ !! До конца декабря 2018г ,скидка на все товары 7%

Автоновости из Китая

23.06.2018
Автоновости из Китая

Как стало известно из анонимных источников в правительственных кругах, китайские власти настойчиво изучают возможные пути и способы действий для создания мощного отечественного государственного автопроизводителя, способного успешно конкурировать с такими гигантами, как Toyota и Volkswagen Group.

В настоящее время центральными органами власти Китая изучается проект политического документа, в котором должны быть даны ответы на все вопросы, связанные с достижением поставленной цели.

Пока официальной информации по этому поводу нет, но в частных обсуждениях упоминается, что государственным автопроизводителям  будет разрешено более активно привлекать частных инвесторов.

Окончательное решение, в том числе относительно возможной доли участия частных инвесторов, еще не принято. Оно будет приниматься после изучения предложений органов власти и «других участников рынка».

Национальная комиссия по развитию и реформам, главный орган планирования правительства, не  сразу отреагировала на комментарии, появляющиеся в средствах массовой информации.

Комиссией было заявлено, что «Китай, который идентифицировал автомобили как одну из ключевых отраслей в своих усилиях по укреплению производственных и инновационных возможностей страны, пытается создать автопроизводителей мирового класса, которые затем смогут конкурировать с ведущими мировыми автопроизводителями».

Привлечение частных инвестиций в государственные автопредприятия, такие как China FAW Group и Dongfeng, будет соответствовать так называемой «реформе смешанного владения». Правительство уже провело смешанную реформу в таких компаниях, как оператор связи China Unicom Hong Kong и перевозчик China Eastern Airlines.

Помимо центрально-государственных компаний, провинциальные правительства в Китае контролируют автопроизводителей, таких как SAIC, BAIC и Guangzhou.


В то же время иностранные компании продолжают переносить в Китай часть своего производства, так или иначе связанного с автомобилестроением.

Так, испанский поставщик Grupo Antolin начал на заводе в юго-западном Китае, в Чэнду,  производство дверных панелей для Volvo Car Corp. Это его совместное с китайским коллегой Changshu Automotive Trim Co. предприятие, стоимость 7,8 миллиона долларов (60/40 в пользу местного партнера).

Volvo собирает на заводе в Чэнду седан S60 и кроссовер XC60.

Открытие нового завода в Чэнду является частью усилий Групо Антолина по расширению производства в Китае. В январе он подписал соглашение с китайским поставщиком Wuhan Donghuan Auto Cab System Co. для совместного производства автомобильных оконных регуляторов.

Шведский автопроизводитель также строит сборочный завод для  производства электромобиля Polestar совместно с Zhejiang Geely Holding Group. Завод Polestar должен начать выпуск в середине 2019 года.